Повысьте уровень эмоционального интеллекта за 3 дня и получите практические инструменты для эффективного достижения целей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Ограничивающие убеждения
Курс
Содержание тренинга
На тренинге участники исследуют собственные убеждения в различных областях: коммуникация с коллегами и близкими, работа в команде, постановка целей, достижение результатов, преодоление препятствий, создание отношений, выход из срывов.
Часть из убеждений помогают в достижении целей, а часть мешает. В результате участники выбирают те, которые поддерживают их в движении к намеченной цели и позволяют максимально раскрыть свой потенциал.
Что происходит во время тренинга?
Привычные жизненные убеждения сформировали колею, в которую укладываются наши решения и действия. Эта колея определяет результаты.
На тренинге участники получают возможность увидеть свои жизненные убеждения глазами других людей.
Как проходит обучение?
Интерактивные лекции в контакте с аудиторией
Работа в командах и мини-группах
Медитации, телесно-ориентированная терапия
Деловые игры и дискуссии
Мы используем обычные форматы тренинговых процессов:
Работу один на один с тренером
На курсе вы развиваете следующие области эмоционального интеллекта:
Самосознание
Понимание других
Управление собой
Управление отношениями
Изменения начинаются здесь
Позитивное воздействие на других
Я
Другие
Управление
Осознание
На курсе идет развитие во всех 4-х секторах, но основное внимание уделяется «самосознанию» и «управлению собой».
Курс подходит тебе
«Ограничивающие убеждения» доказали свою эффективность в разных жизненных ситуациях для разных людей. Вне зависимости от статуса, семейного положения или уровня дохода.
Более 1100 человек разных профессий, возрастом от 18 до 73 лет прошли курс «Ограничивающие убеждения».
64% студентов после окончания программы продолжили обучение на других курсах.
Дэниал Гоулман. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ (1995); Гоулман Д., Бояцсис Р. и Макки А.. Первичное лидерство, Гарвардская школа бизнеса (2005); Джон Дьюи. Понятие рефлекторной дуги в психологии (1896); Дайана Халперн. Введение в критическое мышление (2014); Blanchard and Hersey. Management of Organizational Behavior (1988); Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттеном. Путь к согласию: переговоры без поражения (1981); Грэм Гиббс. Learning by Doing (1988).